Клиенты "ПриватБанка" заявляют о массовом сбое в работе системы "Приват24".
Как передает корреспондент УНИАН, практически все пользователи жалуются на то, что система слишком долго обрабатывает введенный пароль, после чего просто зависает.
Многие пользователи не могут войти в мобильную версию, так как она запрашивает смену пароля.
Также уже около часа невозможно войти в систему с ноутбука.
У одних пользователей система подвисает, у других - выдает уведомление о проведении технических работ.
В пресс-службе банка сообщили, что работа системы будет восстановлена в ближайшее время и что данная неполадка - это регламентные работы, а не сбой в работе системы.
"ПриватБанк" и предыдущие регламентные работы:
В ночь на 4 сентября 2021 года "ПриватБанк" на пять часов приостанавливал транзакции, работу банкоматов, терминалов и приложения.
Автор: Елена Коваленко