Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в очередной раз поделился своими мыслями об игровых подписочных сервисах, вроде Xbox Game Pass.
Мнение главны компании за прошедшие годы не изменилось.
"Наши взгляды не поменялись.
Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых продуктивных игр.
Чтобы любая бизнес-модель имела смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей".
Зельник так же заметил , что линейные формы развлечения отличаются моделью потребления от интерактивных развлечений и больше подходят для подписок.
"Потребители линейных развлечений тратят около 150 часов на контент в месяц.
Это, скорее всего, больше 100 наименований.
В случае интерактивных развлечений потребители тратят около 45 часов в месяц, если речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах.
Но их определенно не сотня.
Поэтому с точки зрения потребителя неясно, действительно ли подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей".
В целом компания открыто настроена по отношению к подписочным сервисам, но полагает, что такие услуги имеют больше смысла для каталога старых игр, чем новых.