На пешеходном мосту над Днепром, появился огромный постер с неизвестными актерами и надписью "Кино об истинных ценностях". На постере размещен QR-код, ведущий на сайт, который и объясняет суть акции - бренд коньяков "Таврия" создал рекламный видеоролик, где вместо профессиональных актеров снялись сотрудники завода. Таким образом бренд хочет донести зрителям свою философию "Быть собой - это по-нашему".
Как говорят сотрудники завода: "Это значит- честно держаться жизненных принципов, быть собой без прикрас и самообмана. Это и есть проверенный способ остаться счастливыми в этом меняющемся мире. Поэтому вместо того, чтобы пытаться быть кем-то другим, мы показываем себя, какими мы есть".
"Таврия" создала короткометражное видео под названием "Кино об истинных ценностях". В нем можно ближе познакомиться с героями рекламного видео - обычными людьми из Херсонщины, которые делятся собственными принципами и ценностями. Полное видео - по ссылке.
Для промоушена "кино" в "Таврии" разработали афишу с героями ленты в стилистике великих кинокартин, а затем разместили с голливудским размахом - на мосту над Днепром.
Сканировав QR-код на афише можно перейти на сайт и посмотреть "Кино об истинных ценностях" и узнать, что именно вкладывают в него авторы.
"Мы создали "Кино об истинных ценностях". Наша главная ценность - это наши люди. Искренние, какими есть. Без прикрас. Без масок и фильтров. С уникальными характерами и интересными хобби. Все разные, но все истинно честные. Несмотря на молниеносные изменения мира вокруг, они остаются верны себе и своим принципам. Наши люди, сотрудники дистилерии Таврия, являются зеркалом наших ценностей. Поэтому мы сняли кино и показали себя такими, какие мы есть", — говорится в сообщении компании.
На сайте можно не только посмотреть видео, но и почувствовать себя киноэкспертами - каждый желающий имеет шанс проголосовать за лучшие роли, распределить награды и выиграть особые подарки.
Вот некоторые из номинаций: "самая искренняя роль", "самая прекрасная улыбка", "самые добрые глаза", "роль, цепляющая за душу", "роль, поражающая глубиной", "роль, которая влюбляет с первого кадра".