Компания Hyundai подал патентную заявку на усовершенствованный модуль рулевого колеса.
Похоже, свою идею корейский автопроизводитель подсмотрел в штурвалах современной Формулы-1.
Предложенная конструкция решает проблему, с которой сталкиваются водители, когда рулевое колесо закрывает им обзор приборной панели.
В патентной заявке «приборку» предлагается перенести… на саму «баранку».
Теперь самая важная информация (скорпость, обороты двигателя, запас хода) всегда будет перед глазами водителя.
Есть, правда, важный нюанс — дисплей на руле находится гораздо ниже традиционной панели приборов.
И водителю придется часто отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на показания приборов.
При этом, корейцы заверили, что подушка безопасностибудет раскрываться, не повреждая дисплея.
Hyundai уже экспериментировала с сенсорными элементами вместо клавиш на рулевом колесе.
Но сейчас речь идет не об управлении функциями автомобиля, а об отображении информации.
Аналогичную идею премиальный суббренд корейской марки Genesis реализовал в своем концепте Mint в 2019 году, в котором на рулевом колесе расположен широкоформатный дисплей.
Сроки воплощения новой патентной разработки в серийных моделях в Hyundai пока не называют.