Команда получила полную поддержку со стороны Sony и будет работать над эксклюзивом для Play.
Station 5.
Кроме этого в первоначальном анонсе было мало конкретной информации, однако в недавнем интервью Games.
biz Рэймонд чуть подробнее рассказала о планах Haven.
Реймонд назвал три столпа - игры как социальная платформа, культура ремиксов и создание новой интеллектуальной собственности - в качестве путеводных звезд для Haven.
Похоже, студия хочет создать уникальную вселенную и при этом дать игрокам больше контроля над игровым контентом.
Интересно также, что в своем новом проекте Рэймонд, судя по всему, собирается по-настоящему задействовать возможности Play.
Station 5, упомянув о создании первой "терабайтной" игры (что бы это ни значило) и стремлении достичь нового уровня визуального качества.
В настоящий момент в Haven работают 54 сотрудника, многие из которых стояли у истоков серии Assassin's Creed, включая сценариста оригинальной игры Кори Мэя, арт-директора Рафаэля Лакоста (арт-директор), креативного директора Матьё Ледюка и руководителя продакшна Пьера-Франсуа Сапински.
Ранее из вакансий Haven выяснилось, что дебютный проект студии может получить онлайновые или лайв-сервисные элементы.