/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe6ddab6753355cc9e1005371e13b9e2e.jpg)
Sony предлагает "покушать" новинки в стильном рекламном ролике игровой линейки PlayStation 5
Японское отделение Play.
Station выпустило свежий рекламный ролик, который посвящен как уже вышедшим играм, так и готовящимся к релизу.
При этом авторы видео оригинально подошли к презентации упоминающихся проектов, описывая каждый как кулинарное изделие со своими вкусовыми качествами.
В качестве "основных блюд" в ролике подаются 23 игры, включая Tales of Arise, Lost Judgment, Deathloop, "режиссерские версии" Death Stranding и Ghost of Tsushima, а также Horizon Forbidden West, Call of Duty Vanguard и Elden Ring.
Теги по теме
ЯпоніяПоделиться сюжетом
Источник материала