Сериал Netflix "Игра в кальмара" превратил южнокорейскую модель Чон Хо Ен в мировую знаменитость. В нашумевшем триллере девушка сыграла проворную Кан Се Бек и проснулась знаменитой - всего за пару недель на ее страницу в Instagram подписались около 20 млн подписчиков, а теперь она звезда ноябрьского выпуска Vogue Korea.
На странице модного глянца в Instagram появились три обложки предстоящего выпуска, для которых Чон Хо Ен позировала стильных образах от бренда Yves Saint Laurent.
"Модель, актриса и суперзвезда Чон Хо Ен, на которую теперь обращают внимание во всем мире", - указали в редакции корейского Vogue.
Фото: Instagram / @voguekorea
Как и предвещали зрители, в октябре, менее чем через месяц после премьеры, сериал "Игра в кальмара" стал самым популярным шоу на Netflix. Историю бедняков, которые играют в жестокие игры на выживание ради внушительного денежного приза, посмотрели со 111 млн аккаунтов стримингового сервиса.
"Игра в кальмара" стала хитом №1 в 94 странах мира, в том числе и в США. На кинопортале Rotten Tomatoes сериал получил 91% положительных отзывов зрителей.
- А тем временем бренд Vans как никогда распродает свои белые слипоны. Все дело в том, что похожую обувь на протяжении всех девяти серий носили герои "Игры в кальмара", и теперь ее продажи выросли на 7800%.
- Читайте также на theLime, как из-за ошибки авторов "Игры в кальмара" бедняга-жительница Кореи стала ежедневно получать более тысячи звонков. Netflix отреагировал на инцидент и уже принялся редактировать сцены сериала.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.