/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fa009112b198d7a05d5f1a50802aa11a4.jpg)
Netflix оценивает стоимость "Игры в кальмара" в $900 миллионов
Доход стриминговой платформы Netflix от сериала "Игра в кальмара" оценивается в $891,1 миллионов. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Доход превышает стоимость производства сериала в 40 раз. Производство сериала обошлось всего в $21,4 миллиона долларов, в среднем по $2,4 миллиона на эпизод.
По данным Netflix, 132 миллиона человек посмотрели хотя бы две минуты "Игры в кальмара" за первые 23 дня после премьеры. 89% людей просмотрели не менее 75 минут (более одной серии), а досмотрели сериал 66% зрителей, или 87 миллионов человек. В сумме пользователи потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр сериала.
Новость про ошеломительную окупаемость появилась спустя всего несколько дней после того, как "Игра в кальмара" стала самым популярным сериалом Netflix за все время. Ранее самым популярным сериалом платформы были "Бриджертоны". За первый месяц сериал посмотрели 82 миллиона пользователей. До этого первое место принадлежало "Ведьмаку" с 76 миллионами просмотров.
В Украине "Игра в кальмара" также занимает первое место среди самых популярных сериалов Netflix.
Смотрите также:
Звезда "Игры в кальмара" Хо Ен Чон снялась для Vogue Korea.
Україна запропонувала Росії "зіграти в кальмара".