Эдриен Броуди – американский актер венгерского происхождения, продюсер и икона современной моды. Всемирное признание и свой "Оскар" Эдриен получил после выхода фильма "Пианист".
Броуди снялся в рекламной кампании шотландского виски Johnnie Walker, цель которой – вдохновить людей на изменения и показать, что в каждом из нас живет дух WALKER.
Броуди вдохновляет найти в себе пыл, забытые таланты и поделиться ими с миром. "Продолжай идти" (Keep Walking) – говорит слоган ролике. И весь мир шагает дальше.
Актер говорит: «Дух кампании отражает идею творческих поисков и того, насколько человеку нравится бросать себе вызов и расширять собственные пределы."
Специально для украинской адаптации ролика оскароносный актер использовал традиционный тост "Будьмо!".
Эдриен Броуди настолько вдохновился сотрудничеством, что даже написал для ролика свой собственный ремикс. Броуди говорит, что создавать биты – его давняя страсть. Это дает впечатление, что ты все равно движешься – чтобы не случилось. Даже если весь мир остановится, как это произошло во время карантина.
"Я был со своими близкими, а также работал над несколькими крупными проектами. Например, полгода продолжались съемки в Канаде. Это был сериал для Epix в жанре готического хоррора, а сюжет создан по мотивам рассказа Стивена Кинга "Иерусалимский лот". Также я завершил написание и сведение музыки к триллера CLEAN, в котором я также выступил как соавтор. Ну и немного рисовал. " — делится своими карантинными делами Эдриен Броуди.
Желание идти дальше и умение объединить вокруг себя других – одни из тех характеристик обладателя "Оскара", которые сделали его лицом новой кампании Johnnie Walker.
Недавно Броуди завершил съемки в фильме "Посмотри, как они бегут" (SEE HOW THEY RUN) от киностудии Searchlight с Сиршей Ронан и Сэмом Роквеллом в главных ролях. Еще одна недавняя картина с участием Броуди – "Французский вестник" (FRENCH DISPATCH) режиссера Уэса Андерсона была представлена на Каннском кинофестивале этого года. Также актер принял участие в проектах "Блондинка" (BLONDE) для Netflix; телесериала "Чепелвейт" (CHAPELWAITE) по мотивам романа Стивена Кинга для Epix и третьем сезоне сериала HBO "Наследие" (SUCCESSION).
Johnnie Walker – крупнейший бренд виски в мире, чей слоган "Продолжай идти" (Keep Walking) используют везде как призыв к прогрессу, как поддержку при неудачах, как проявление оптимизма и как лучший совет из всех, которые вы когда-либо можете услышать.
Актор Едрієн Броуді п’є віскі та говорить “Будьмо!” у рекламі Johnnie Walker
Едрієн Броуді – американський актор угорського походження, продюсер та ікона сучасної моди. Всесвітнє визнання та свій “Оскар” Едрієн отримав після виходу фільму “Піаніст”.
Броуді знявся у рекламній кампанії шотландського віскі Johnnie Walker, що має на меті надихнути людей на зміни та показати, що у кожному з нас живе дух WALKER.
Броуді надихає віднайти у собі запал, забуті таланти та поділитися ними зі світом. “Продовжуй іти” (Keep Walking) говорить слоган ролику і весь світ крокує далі.
Актор каже: “Дух кампанії відображає ідею творчих пошуків й того, наскільки людині подобається творчо кидати собі виклик і розширювати власні межі.”
Спеціально для української адаптації ролику оскароносний актор використав традиційний тост “Будьмо!”.
Едрієн Броуді настільки надихнувся співпрацею, що навіть написав свій власний ремікс для ролику. Броуді каже, що створювати біти – його давня пристрасть. Це дає враження, що ти все одно рухаєшся – щоб не сталося. Навіть якщо весь світ зупиниться, як це сталося під час карантину.
“Я був зі своїми близькими, а також працював над кількома великими проєктами. Наприклад, півроку тривали зйомки у Канаді. Це був серіал для Epix у жанрі готичного горору, а сюжет створено за мотивами оповідання Стівена Кінга “Єрусалимський лот”. Також я завершив написання та зведення музики до трилеру CLEAN, в якому я також виступив як співавтор. Ну і трохи малював.” – ділиться своїми карантинними справами Едрієн Броуді.
Бажання йти далі та уміння об'єднати навколо себе інших – одні з характеристик володаря “Оскара”, що і зробили його обличчям нової кампанії Johnnie Walker.
Нещодавно Броуді завершив зйомки у фільмі “Подивись, як вони біжать” (SEE HOW THEY RUN) від кіностудії Searchlight з Сіршею Ронан та Семом Роквеллом у головних ролях. Ще одна нещодавня картина за участю Броуді – “Французький вісник” (FRENCH DISPATCH) режисера Веса Андерсона була презентована на Каннському кінофестивалі цього року. Також актор взяв участь у проєктах “Блондинка” (BLONDE) для Netflix; телесеріалу “Чепелвейт” (CHAPELWAITE) за мотивами роману Стівена Кінга для Epix та третьому сезоні серіалу HBO "Спадщина" (SUCCESSION).
Johnnie Walker – найбільший бренд віскі у світі, чий слоган “Продовжуй іти” (Keep Walking) визнають та використовують скрізь як заклик до прогресу, як підтримку при невдачах, як радісний прояв оптимізму і як найкращу пораду з усіх, які ви коли-небудь можете почути.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине