Как передает Укринформ, об этом сообщает The Verge.
Отмечается, что прототипы были изготовлены не Foxconn, а тайваньским автопроизводителем Yulun Motor.
Вероятно, Foxconn не планирует изготавливать самостоятельно эти электрические транспортные средства. Скорее всего, компания хочет, чтобы эти прототипы рассматривались в качестве образцов типов транспортных средств, которые могут быть построены на платформе электрокаров, которую она разрабатывает, и программного обеспечения, которое она планирует продавать.
В компании заявили, что седан Model E может проехать 750 км на одной зарядке, а разгон до «сотни» возможен за менее чем три секунды.
При этом внедорожник Model C имеет возможность преодолевать маршруты в 700 км без подзарядки, а его разгон с 0 до 100 км в час будет на секунду дольше.
В компании также добавили, что электроавтобус уже прошел тысячи километров испытания.
Глава Foxconn Янг Лю надеется, что технологии его компании будут встроены в 5% всех производимых электрокаров до 2025 года.
Как сообщал Укринформ, японская автомобилестроительная компания Toyota построит свое первое предприятие по производству батарей в Соединенных Штатах для удовлетворения растущего спроса на гибридные автомобили и электрокары по всему миру.
Фото: Foxconn