Издание Dezeen показало, как создавались декорации сериала "Игра в кальмара", самого популярного шоу на Netflix.
Действия сериала происходят в современной Южной Корее и представляют собой состязание за приз в 45.6 миллиардов вон ($ 38,5 млн), в котором участники играют в смертельные детские игры на скрытой от чужих глаз арене на острове.
По словам режиссера шоу Хван Дон Хека, многие игровые арены, которые были построены с нуля с использованием компьютерной графики, были спроектированы как масштабированные версии настоящих игровых площадок, чтобы актеры воспринимали пространство, как если бы они были маленькими детьми. "Я подумал, что такие декорации могут придать большего ощущения реальности игре актеров", — рассказывает Хван.
Более сложная сцена была создана для четвертой игры со стеклянными шариками, действие которой происходит в воссозданном традиционном корейском районе.
"Мы приложили максимум усилий для создания этой сцены, — рассказывает арт-директор Че Кен-Сон. — Наша главная проблема заключалась в том, как отобразить закат. Мы хотели, чтобы эта сцена была на грани фейка и реальности".
По словам Хвана, декорации для шоу были тщательно рассчитаны, чтобы вызвать у актеров чувства, которые отразятся на их игре.
Стеклянный мост, использованный в пятой игре, был сделан из настоящего стекла, и, хотя он не был реально установлен над пропастью, актеры вели себя так, как будто это было так. "Даже 1,5 метра могут напугать, — говорит Хван. — Стекло заставляло актеров понервничать. Думаю, мы незаметно вселили в них телесный страх".
Дизайн декораций "Игры в кальмара" аккуратно связан в конце шоу, причем финальная игра проходит на той же сцене, что и самая первая. Это было сознательное решение арт-директора Чэ. "Мы сосредоточились на сказочных, несколько жутких ощущениях этого места. — рассказывает она. — Так мы закончили последнюю игру".
Сцены должны "выглядеть мило"
Помимо игровых арен, арт-директор Чэ создала зоны, где игроки живут в ожидании игр. Она также спроектировала сюрреалистическую лестницу, похожую на лабиринт, по которой участники поднимаются и спускаются, чтобы добраться до игр. Лестница окрашена в игривые пастельные желто-розовые тона и вдохновлена гравюрами художника Mаурица Эшера.
Цветовое решение сцен выбрано для контраста с тем, как обычно изображались подобные игры, которые обычно происходят в жутких местах. Вместо этого Хван и Чэ стремились сделать декорации "милыми и вызывающими ностальгию".
Дормиторий похожий на склад
Жилая зона участников — огромное пространство, заполненное двухъярусными кроватями — была спроектирована так, чтобы создавать ощущение склада. "Поскольку современное общество — это постоянная конкуренция и подъем по лестнице, мы отразили это в дизайне кроватей, — говорят создатели. — Участники тут похожи не на людей, а скорее на предметы, сложенные на складских полках.
Смотрите также:
Все в восторге от сериала "Игра в кальмара". Вот почему.
Bottega Veneta построили лабиринт, навеянный сериалом "Игра в кальмара".