![Клиенты Monobank жалуются на проблемы с банковскими картами](https://thumbor.my.ua/pdd6SWWNAU7uoSPVLyTuHf-BmVQ=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F10%2F28c85e708ca2fe10d236d629dbe54c9d.jpg)
Клиенты Monobank жалуются на проблемы с банковскими картами
Клиенты популярного украинского банка Monobank вечером, 22 октября начали массово сообщать о проблемах, которое возникли у них во время проведения транзакций с картами Visa.
Как сообщает УНИАН, на горячей линии банка подтвердили, что проблема существует на самом деле.
Когда пользователь пытается воспользоваться своей картой, на экранах смартфонов или мониторах появляется уведомление банка о техническом сбое.
В Monobank сообщили, что проблемы возникают при попытке проведения платёжных операций именно с картами Visa.
Причём, система показывает ошибку как при попытке оплаты покупки в магазине с помощью карты, так и при желании клиента совершить онлайн платёж.
В банке добавили, что уже работают над устранением проблемы.
О причинах неисправности на момент написания новости известно не было.
Списание средств с мобильных счетов украинцев за услуги и развлечения, которые не заказывал абонент – частая проблема, с которой приходилось сталкиваться многим людям.
Как не попасть на удочку навязчивых предложений, рассказывал From-ua.