Valentino представили второй том арт-бука VLogo Signature. В него вошли интерпретации логотипа бренда от 26 независимых международных изданий.
Свои версии VLogo предложили 032c Magazine, 10 Magazine Australia, 10 Magazine UK, AnOther Magazine, Cactus Magazine, Commons & Sense Magazine, Commons & Sens, Man Magazine, Dapper Dan Magazine, Dazed Korea Magazine, Dazed UK Magazine, Dust Magazine, Lula Magazine, Nylon China Magazine, Odda Magazine, Odda Korea Magazine, Perfect Magazine, Purple Magazine, Self Service Magazine, Sole Magazine, SSAW Magazine, Tank Magazine, The Greatest Magazine, Vulture Magazine, Wonderland China Magazine, Wonderland UK. Помимо фотографий и графики, в арт-бук вошли тексты редакторов Flash Art Хеа Полити и Криштиану Сеганфреддо. За художественное оформление книги отвечал креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли.
Артбук VLogo Signature Vol. II будет можно приобрести в избранных бутиках и книжных магазинах Valentino по всему миру, а также на сайте shop.flash---art.it.
Смотрите также:
Saint Laurent отметят 60-ю годовщину модного дома шестью выставками в Париже.
Говорят, кроссовки Nike Air Max скоро вытеснят "джорданы".