/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F646ebad72ba9fde9a8b914b32e4a0317.jpg)
Ремейк Destroy All Humans! 2 не выпустят на Xbox One и PlayStation 4, чтобы сделать игру красивее и больше
Разработчики ремейка Destroy All Humans! 2: Reprobed, который выйдет когда-то в следующем году, объяснил в интервью The Escapist причины не выпускать обновленную игру на Xbox One, Play.
Station 4 и Switch.
Над проектом работает студия Black Forest Games - та же самая, которая сделала ремейк первой части.
Как оказалось, в случае с сиквелом команда решила заточить проект под некстген-платформы, чтобы сделать уровни открытого мира более крупными и детализированными, а не жертвовать качеством графики или масштабом ради релиза на старых консолях.
"Это был очень сложный выбор.
Либо нам пришлось бы выпускать новую игру с потенциально более слабой графикой по сравнению с ремейком первой Destroy All Humans!, чтобы сделать карты второй части более крупными и плотными, либо нам пришлось бы отказаться от старого поколения, сэкономить время на оптимизации и отдать это время команде, чтобы сделать мир игры и сражения больше и лучше.
Мы решили выбрать последний вариант, так как это позволило нам сделать большой шаг вперед для Destroy All Humans! 2: Reprobed с точки зрения визуального качества".
По словам авторов, PS5 и Xbox Series X | S также позволят отображать на экране вдвое больше активных NPC, что даст более динамичный и многолюдный игровой мир, и, соответственно, больше хаоса.
Другие подробности:.
Разработчики извлекли много уроков из создания ремейка первой игры, а также обращали внимание на отзывы сообщества, что дало необходимое понимание того, что нуждалось в корректировке при обновлении сиквела;.
Некоторые функциональные элементы и технологии, созданные для прошлого переиздания, использовались повторно, другие же были пересмотрены и улучшены в соответствии с потребностями новой игры.
В частности, этого касается резко возросшего размера уровней, улучшенной разрушаемости зданий и рендеринга водных поверхностей, обновленной системы освещения, а также более сложной системы дорожного движения с более динамичным и многолюдным миром.
Вдобавок в новой игре больше миссий, больше роликов и диалогов, чем в предыдущей части;.
Разработчики не добавляли новых миссий, территорий или оружия как таковых, но арсенал был доработан и улучшен в плане использования, а мир сильно преобразился.
Появилось больше деталей и новые зоны в уже существующих локация.
Некоторые участки карты были радикально изменены;.
Серьезному обновлению также подверглась способность Geneblender.
Разработчики ввели концепцию человеческих ульев и возможность массового похищения людей, благодаря чему игрок теперь может исследовать карту и угадывать, где могут обитать определенные типы людей, выкуривать их и похищать кучками.
Был приведен забавный пример, как из горящей пончиковой выбежал отряд копов и все тут же были захвачены тарелкой;.
Как и в случае с первым ремейком, при обновлении продолжения студия использует оригинальную озвучку, но некоторые линии могут оказаться вырезаны по разным причинам, например, из-за скорректированного потока миссий, как в первой игре;.
Саундтрек будет шире, чем в оригинале.
Появится больше японской и русской музыки для соответствующих сегментов.
Также вернутся некоторые классические треки.