/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6402a1ed64e926c693d04417576ba447.jpg)
Аналитик NPD: Стратегия Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК является беспроигрышной
Сотрудник аналитической фирмы NPD Group Мэт Пискателла обнародовал данные об игроках в США.
С помощью инструментария Player.
Pulse удалось вычислить количество пользователей разных платформ.
Например, стало известно, что ПК в третьем квартале 2021 года использовало для игр около 109 миллионов американцев.
Треть из них также обладает консолью PS4, тогда как PS5 имеется лишь у 8% компьютерных игроков.
Аналитик считает, что оставшийся процент составляет огромную аудиторию, которую Sony старается охватить, выпуская на ПК собственные игры.
По словам Пискателлы, уход эксклюзивов с родных платформ вряд ли повлияет на продажи контента на консолях, за счёт чего сотрудник NPD назвал стратегию японской компании «беспроигрышной».
Что касается обратной стороны медали, то примерно 40% владельцев PS5 в США также играют на ПК.
Around 40% of PS5 owners also play games on PC.
— Mat Piscatella (@Mat.
Piscatella) October 28, 2021.