Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба МИД.
"Ведущие украинские и литовские неправительственные организации представят собственные креативные разработки, которые в игровой и познавательной форме позволяют потребителям информации более эффективно противостоять влиянию дезинформационных нарративов", - говорится в сообщении.
В частности, Украина представит обучающую игру StopFake Bingo и Лабиринт медийной грамотности – мобильную конструкцию, состоящую из тематических комнат, фотозон и интерактивных зон.
Планируется также выступление представителей The Purpose - имплементационного партнера ООН по проведению кампании The Verified, направленной на распространение объективной информации о пандемии COVID-19 и вакцинации.
Как сообщили в МИД, "ярмарка креативных идей" будет проходить в рамках Глобальной недели медиаграмотности, которая отмечается в ООН 24-31 октября в соответствии с одобренной в этом году резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, одним из соавторов которой является Украина.