/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Ff0c72c31dda0cb82caf5797d2948acaa.jpg)
На Банковой объяснили, зачем телеканалу «ДОМ» активная реклама
Канал также планирует менять программную сетку, заявил советник руководителя Офиса Президента Михаил Подоляк в интервью изданию Бабель, сообщает Укринформ.
«Дом» долгое время был незаметным источником информации, хотя у него чрезвычайно важная функция, он работает с двумя категориями: оккупированными территориями и переселенцами. Переселенцы живут по всей стране – и в Киеве, и во Львове. К сожалению, центральные телеканалы проблематике переселенцев, оккупированных и смежных с ними территорий уделяют мало внимания. Канал «Дом» хочет стать именно той массовой, масштабной площадкой, которую смотрят не доли процентов, а существенные проценты», - сказал Подоляк.
Он подчеркнул, что просмотры телеканала следует увеличить, поэтому проводится информирование о существовании такой площадки.
«Второе — будет меняться программная сетка, там молодые креативные ребята, очень талантливые», - добавил советник руководителя ОП.
Ранее в СМИ сообщалось, что «Мультимедийная платформа иновещания Украины» в 2021 году потратила на рекламные услуги более 31 миллиона гривень, почти все эти средства пошли на продвижение телеканала для временно оккупированных территорий «Дом».
Главной целью канала "Дом" декларируется информационное содействие реинтеграции ВОТ.