/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F298046528fece8623af4976c178ca219.jpg)
Цукерберг рассказал о создании роботизированной кожи для «метавселенной»
Как передает Укринформ, об этом он сообщил на своей странице в соцсети.
«Новые исследования по искусственному интеллекту направлены на понимание мира через прикосновение. Мы разработали сенсорный датчик высокого разрешения и совместно с Университетом Карнеги-Меллона создали тонкую роботизированную кожу», - написал Цукербег.
По его словам, эта разработка стала шагом навстречу "реалистическим виртуальным объектам и физическому взаимодействию в метавселенной".
Как сообщал Укринформ, в конце октября Цукерберг объявил об изменении имени компании – она будет называться Meta.
В ходе онлайн-презентации Цукерберг заявил, что его корпорация отныне будет сосредотачиваться на разработке новой расширенной виртуальной платформы.
Он подчеркнул, что цель новой платформы состоит в реализации «цели вселенной», основанной на программных продуктах, сервисах и устройствах, которые будут воспроизводить виртуальную реальность. Каждый пользователь может создавать свое рабочее пространство в виртуальном мире, общаться в таких «комнатах» с друзьями, а также посещать вполне реальные события, например концерты – через VR-технологии. При этом пользователи смогут выбирать свои аватары, чтобы подчеркнуть собственную сущность.
Как отметил Цукерберг, метавселенная – это также о сохранении экологии, поскольку людям не нужно будет ежедневно ездить на работу или по другим делам, в том числе в командировку на встречи с зарубежными коллегами. Своего рода это улучшенное решение реалистических коммуникаций для удаленной работы.
Разработчики утверждают, что новый продукт может расширить возможности для людей, занимающихся продажей собственной продукции. Ведь в виртуальном режиме они смогут представить свой товар на расстоянии, а также в условиях карантинных ограничений.