Компания рэпера выплатит 950 тысяч долларов в рамках гражданского иска по поводу длительной доставки онлайн-покупок.
Бренд Yeezy рэпера и дизайнера Канье Уэста, который недавно сменил имя на Йе, выплатит 950 тысяч долларов за ложные заявления о сроках доставки товаров. Об этом сообщает CBS News со ссылкой на заявление окружного прокурора округа Лос-Анджелес Джорджа Гаскона.
Отмечается, что спор был урегулирован в рамках гражданского иска. На бренд подали в суд после жалоб клиентов на то, что они ждали товар, заказанный онлайн, более 30 дней.
Торговую марку Yeezy обвинили в "незаконной деловой практике и ложной рекламе из-за несвоевременной доставки товаров".
"Интернет-потребители имеют право на защиту от неоправданных комиссий и необоснованно долгих ожиданий. Мы будем обеспечивать соблюдение государственных и федеральных законов, регулирующих онлайн-покупки в округе Лос-Анджелес", – подчеркнул Гаскон.
Расследование проводилось в четырех округах: Лос-Анджелес, Аламеда, Сонома и Напа. Офисы окружного прокурора в каждом округе получат по 200 000 долларов в качестве штрафных санкций, по 25 000 долларов за следственные действия. Еще 50 000 долларов пойдут в Целевой фонд судебного преследования защиты прав потребителей.
В соответствии с законодательством Калифорнии, товары, заказанные через Интернет, должны быть отправлены в течение 30 дней. В противном случае компания должна отправить клиенту письменное уведомление о задержке и предоставить возмещение, или отправить "эквивалентные или более качественные заменяющие товары".
Ранее сообщалось, что Нацкомиссия Люксембурга по защите данных оштрафовала Amazon на 887 миллионов долларов за нарушения при обработке персональных данных пользователей.
Французскую кинозвезду оштрафовали за расизм
Поделиться сюжетом
Источник материала