Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил о целях компании инвестировать в сферу казуальных и социальных игр.
В интервью изданию Bloomberg глава Xbox сообщил о том, что хочет видеть в линейке игр Xbox от собственных команда больше казуального контента с широким охватом.
"Когда я думаю о жанрах, которые обычно ассоциируются с Xbox, то, да, у нас есть Roblox, есть Minecraft, есть FIFA и Fortnite, но мы хотим продолжить инвестировать в больше социального и казуального контента.
У нас на это большие амбиции".
Ранее Спенсер уже высказывался о стремлении Microsoft увеличить объем выпуска собственной продукции для казуальных пользователей.
"Если посмотреть, во что играют на Xbox, во что играют подписчики Game Pass, станет понятно, что в нашем портфолио не хватает казуального контента для широкой аудитории", - отметил Спенсер в разговоре с Gamereactor в октябре 2020 года.
"Контент с рейтингом E (по системе ESRB), не является нашей сильной стороной.
У нас есть Minecraft и несколько других франшиз, но когда я думаю о расширении творческой палитры, которой обладают наши команды, мне кажется, что это критически важно".
В марте Microsoft завершила сделку по приобретению Zeni.
Max Media и Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов долларов, в результате чего количество внутренних студий выросло с 15 до 23.
При этом компания продолжает находиться в поиске и открыта для приобретения новых студий.