5 ноября Ebb Software рассказала о ситуации с производством хоррора Scorn и подтвердила перенос проекта на 2022 год, однако многие игроки раскритиковали студию за неуважение.
Причиной стала не отсрочка релиза, а то, в каком тоне разработчики объявили это.
Авторы заявили, что давно не делятся обновлениями, так как не хотят тратить на это время и ресурсы посреди разработки, а всем вкладчикам, которых беспокоит тишина вокруг проекта, дали "дружеский совет" запросить возврат средств и забыть об игре до релиза, если к тому момента она еще будет им интересна.
Глава Ebb Software и творческий директор проекта Любомир Пеклар отреагировал на замечания в сторону студии, опубликовав обращение к комьюнити с принесенными личными извинениями.
Руководитель студии взял на себя всю ответственность за последнее обновление, указав, что публикация была размещена по его недоглядению, а враждебный тон, в котором был написан пост, является недопустимым.
Пеклар добавил, что команда может быть уставшей, растерянной и расстроенной из-за собственной неумелости, однако это не повод набрасываться на свою аудиторию.
Разработчик пообещал сделать все возможное, чтобы подобные выпады впредь не повторились.
"Я быстро и беспорядочно прочитал черновик обновления и со всей своей мудростью одобрил его.
При повторном прочтении стало ясно, что враждебный тон, с которым оно было написано, не должен использоваться в выражении идей или планов людям, которые нам помогают".
Scorn создается для Xbox Series X, Xbox Seires S и PC.
Сразу на релизе проект будет доступен в Game Pass.