Об этом заявили в компании.
«Решение удалить эти ключевые слова было непростым, и мы знаем, что это изменение может негативно отразиться на некоторых предприятиях и организациях», — говорится в заявлении.
К примеру, в рекламах больше не смогут использовать ключевые слова, связанные со здоровьем, такие как «Всемирный день диабета» и «Химиотерапия», или ключевые слова, связанные с религией, такие как «Католическая церковь» и «Еврейские праздники».
В компании сообщили, что эти изменения основаны на мнении политиков, экспертов по правам человека и других вопросов, и цель компании не дать рекламщикам злоупотреблять платформой.
Tube принял решение скрыть дизлайки под видео для зрителей, чтоб уберечь авторов контента от хейтерских атак.
ua в Telegram.
Поделиться сюжетом
Источник материала