/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F476d6274e395047d5fd5e0f65f72c242.jpg)
Нафтогаз объяснил, почему в платежках появляются "лишние" кубометры
В газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" объяснили, куда нужно обращаться украинцам, которые не согласны с объемами потребления газа , указанными в квитанциях на оплату.
Об этом стало известно из ответа представителя Нафтогаза на комментарий клиента в Facebook.
"К кому обратиться, если передал показания, например, 10 кубов, а квитанция пришла 15 кубов, это к местным прат газ?", - спросил украинец.
В Нафтогазе ему объяснили, что компания берет данные о потреблении с информационной платформы ОГТСУ. А вот туда передает их оператор ГРС (облгаз).
"Формирование счета происходит следующим образом: полученный с платформы объем конкретного клиента умножается на цену газа в выбранном потребителем тарифном плане. Обращаем внимание на важность вовремя передавать данные счетчика. Поскольку, если данные переданы после 5 числа, оператор передает предельные показания в соответствии с Кодексом ГРС", - объяснили в Нафтогазе.
Кроме того, в компании напомнили, что клиенты должны решать вопросы корректности объемов потребления именно с облгазами.