Как правило, Apple продвигает лишь крупные приложения – вроде Tinder, Plenty of Fish, Bumble, HBO, Masterclass, Babbel, причем делает она это без их ведома.
Дело в том, что компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через приложения, скачанные из App Store.
Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, и в ней не указано, что она от Apple.
В Forbes уверены, что такой подход вредит разработчикам, так как им приходится тратить на рекламу своих подписок больше, чем это делает Apple (чтобы увеличить охват), либо платить 30%-ную комиссию.
В Apple пока не прокомментировали Forbes эту информацию.
Дмитрий Смирнов.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
Больше вакансий.
Ops з досвідом роботи від 3х років.
Керівник відділу контенту.
Керівник служби охорони.
Група Компаній ЛІГА.
Разместить вакансию.