Надя Дорофеева закрыла в Киеве шоурум модной одежды SO DODO, который создала совместно с Лерой Бородиной - основательницей Oh My Look! и со-основательницей G.Bar. На бизнес повлияла пандемия коронавируса.
Идея создать "свой маленький, но уникальный магазин вещей" у девушек возникла 5 лет назад во время поездки в Амстердам, и спустя год их мечта воплотилась в жизнь. Однако во время первого локдауна в марте 2020-года бутик пришлось закрыть, и с тех пор двери его уже не открылись. После долгих раздумий Надя и Лера приняли сложное решение - "поставить точку в истории маленького магазина с особенными вещами SO DODO".
"Такие точки - бывают у каждого и не обязательно только в бизнесе. Но это точка которая всегда, при вашем желании, абсолютно во всем, может стать троеточием и провести к чему то совершенно новому", - отметила Дорофеева в своем посте.
В магазине SO DODO были представлены молодые корейские бренды, которых не найти на территории Украины, а также линия одежды its my DoDo, которую Надя выпускает в коллаборации с любимыми украинскими дизайнерами.
Среди клиентов было немало звезд, в числе которых Jerry Heil. "Спасибо за самые крутые шмотки, которые всегда знала, где взять", - прокомментировала певица пост о закрытии шоурума.
- Ранее Надя Дорофеева снялась топлес и рассказала, как стеснялась своей худобы и комплексовала из-за небольшого размера груди, поскольку считала, что у поп-певицы должен быть пышный бюст.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.