Gucci представили рекламную кампанию к рождественским праздникам. В ней креативный директор бренда Алессандро Микеле обратился к идее микстейпа и разделил праздничные товары на 4 тематических блока. Такого же принципа дизайне придерживался и в коллекции Gucci Aria, приуроченной к празднованию 100-летнего юбилея итальянского дома.
Первая часть кампании посвящена проекту The Hacker Project, созданному Gucci в сотрудничестве с Balenciaga. На снимках фотографа Харли Вейра модели позируют в пестрых юбочных костюмах, украшенных пайетками пальто и куртках с монограммой домов моды на фоне брендированных занавесок в тон образам. Среди желанных подарков — сапоги-чулки, кроссовки Triple S с принтом Flora от Gucci, сумка Jackie 1961, а также ожерелье Balenciaga, где букву G заменила монограмма Gucci.
Вторая часть посвящена конным скачкам. Микеле украсил знаковые вещи Gucci характерными для спорта бахромой и красочными геометрическими узорами. В числе прочего здесь представлены жокейский шлем и обувь с широким голенищем. Кампейн снял фотограф Лесли Чжан.
Товары для дома и новогодний декор вошли в третий блок, автором рекламы которого выступила Лорена Лор. На снимках — наборы канцелярских товаров и игр, украшенные архивными мотивами, уютные узорчатые одеяла, элегантные предметы из фарфора с дизайном Herbarium и серебряные столовые приборы.
И, наконец, самый праздничный из блоков, четвертый, включает украшенные кристаллами клатчи в форме сердца и новые ювелирные изделия бренда. Эмоциональные снимки сделала фотограф Ханна Мун.
Отправлять подарки Gucci планируют в коробках и пакетах из 100% перерабатываемой бумаги в зеленой, черной или бордовой цветовой гамме.
Смотрите также:
Микросумки, тапочки из меха и другие идеи новогодних подарков от Loewe.
Prada посвятили праздничный кампейн кино. В главной роли — Шира Хаас.