/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fbbc117b9a9821331021b404e1fb03dca.jpg)
Киевский бренд нишевой парфюмерии Trip:Tych представил дебютную линейку косметики по уходу за телом
Киевский бренд нишевой парфюмерии Trip:Tych представил свою первую линейку по уходу за телом. В нее вошли парфюмированный гель для рук и тела, а также парфюмированный лосьон.
Легкий увлажняющий лосьон и мягко очищающий кожу гель для рук и тела будут доступны одновременно в трех ароматах: Wormwood — горькая полынь с приятным древесным шлейфом, Poppy — томный аромат с акцентными нотами мака, амбры, лаванды и гвоздики, Marigold — свежий травянистый аромат с нотами чернобрывца, базилика, травы, ботвы, мха и жасмина.
Линия косметики для ухода создана из высококачественных ингредиентов органического происхождения, а также помещена в стильные алюминиевые флаконы, которые подходят для многоразового использования.
Этим летом Trip:Tych представили первый продукт бренда — унисекс-аромат для тела Nenuphar, вдохновленный запахом кувшинки, или кубышки обыкновенной. Оба продукта из новой коллекции созданы в дополнение к основному парфюму и будут прекрасно работать вместе.
Приобрести новинки можно на сайте бренда.
Смотрите также:
Как пахнет кувшинка: В Asthik открывается поп-ап киевского парфюмерного бренда Trip:Tych.