Вице-президент Platunim.
Games Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.
Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза.
В новом видео на You.
Tube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге так и не вышла.
"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft.
Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".
"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One].
У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру.
Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".
"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для Platinum.
Games, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр.
Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".
"Я с детства любил фантастические миры.
Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами.
Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".
"Я всегда хотел создать что-то на такую тему.
Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом.
Однако для Platinum.
Games это было большим испытанием".
"Мы работали в непривычной для нас среде.
Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях".
"Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими.
У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру.
Я говорю это как разработчик и как участник Platinum.
Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м.
В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи.
Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.