Клиенты Balenciaga из Китая не смогли приехать на парижский показ модного дома в июле. Это была первая за 53 года кутюрная коллекция — до этого ее создал Кристобаль Баленсиага в 1968 году, а потом ушел из моды, разочаровавшись в ней.
Это первое мероприятие бренда на территории Китая, где Balenciaga особенно любят: в стране открыты 39 магазинов. “Влияние Китая повсюду — в плане эстетики, экономики, культуры и моды, — говорит исполнительный директор Balenciaga Седрик Шарби изданию WWD. — Поэтому для нас было важно присутствовать на этом рынке”.
Коллекцию представили в формате выставке в шанхайском музее Tank. Там воссоздали интерьеры парижского ателье на улице Георга V, где кутюр показывал сам Кристобаль в середине ХХ века: бежевые шторы, скульптурная мебель, свободное пространство.
"Поскольку Китай все так же не может поехать в Европу, я посчитал своим долгом привезти туда 50-ю кутюрную коллекцию Balenciaga, — сказал креативный директор Демна Гвасалия.
Заказать вещи из коллекции можно прямо в музее. Специально обученные сотрудники снимают мерки клиентов и отправляют их в парижское ателье. "Все остальное делается по видеозвонкам", — объясняет Шарби. По его словам, кутюр Balenciaga вызвал огромный интерес у покупателей со всего мира.
Тем временем продажи бренда бьют рекорды. На днях в продажу поступили вещи The Hacker Project, созданные вместе с конкурентным брендом Gucci.
Смотрите также:
Это надо видеть: Balenciaga представили первую кутюрную коллекцию за 53 года.
Больше не Gucci. Balenciaga — самый популярный бренд современности.