Бизнес-портал с говорящим названием money.
uk вместо того, чтобы считать деньги, озаботился подсчетом ошибок при написании автомобильных брендов.
И весьма преуспел в этом занятии.
Впрочем, в исследовании участвовали не только автомобильные марки, но первые три места в рейтинге достались именно им – причем, со значительным отрывом от остальных в количестве ошибок.
Всего же в опубликованном ТОП-20 аж 7 автомобильных брендов.
Понятно, что эксперты исследовали вовсе не каракули респондентов, а внимательно изучали поисковые запросы во Всемирной паутине.
И оказалось, что ежемесячно пользователи Интернета ошибаются в среднем по 605 тысяч раз при написании слова Huyndai.
Виноват – Hyundai.
Впрочем, наиболее распространенными вариантами неправильного написания были Hundia и Hiundai.
На втором месте по частоте ошибок оказалась итальянская Lamborghini c 365 тысячами ошибок ежемесячно.
Замыкает тройку знаменитый «лошадиный» бренд Ferrari — до 123 тысяч неверных написаний в месяц.
Далее следуют японская Suzuki, занявшая седьмое место (Susuki и Suzki, 78,8 тысячи ошибок), Bugatti (12 место, 45,5 тысяч ошибок) и популярный Volkswagen с 42,9 тысячами ошибок (Volkwagen и Volwagen).
Последнюю, 20 строчку рейтинга заняла культовая марка Porsche, название которой часто сокращают до Porsch или даже Porsh — 19,5 тысячи неправильных написаний ежемесячно.
А вообще ничего в этом страшного нет.
Ибо, чилавеку свойствина ашыбаца!.