/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3fc1a536e6d1bde8aec46e302ac44ea9.jpg)
Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
На канале El.
DeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, Play.
Station 5 и PC.
Разрешение и частота кадров:.
Xbox Series S - динамические 1440p и 60 FPS.
Xbox Series X - динамические 2160p и 60 FPS.
Station 5 - нативные 2160p и 60 FPS.
Результаты тестирования:.
PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;.
Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из "Клуба творчества");.
В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;.
Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже по отношению к PC на некоторых локациях;.
Качество текстур одинаковое на всех платформах, но на PC все еще лучше тени и анизотропная фильтрация;.
Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5; Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду.
Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска Skyrim на самых высоких настройках, но добавление поддержки 60 FPS добавляет переизданию плюсов.