Гурам Гвасалия посвятил коллекцию инфлюэнсерам и криптоинвесторам— "новому высшему классу" 2020-х годов.
"Дизайнеры начала 20 века ориентировалось на промышленных магнатов, которые зарабатывали деньги на нефти, недвижимости и шоколаде, — говорит Гурам. — Эта коллекция подталкивает к переосмыслению моды для новой эры".
Новые покупатели товаров класса люкс — успешные тиктокеры, криптоэнтузиасты, модели Only Fans — считают главной роскошью приватность. “Не нужно быть Ким Кардашьян, чтобы ощущать нехватку личного пространства”, — говорит Гурам. Так в коллекции появились маски, скрывающие все лицо. Это оммаж в том числе его брату Демне, который основал Vetements и сейчас работает в Balenciaga. На Met Gala он пришел в маске вместе с Ким (и стал мемом). Были и другие отсылки к творчеству Демны: оверсайз-силуэты, принт с деньгами, надпись The Gvasalias в шрифте “Симпсонов”, которые посвятили Balenciaga эпизод к Неделе моды в Париже.
Не считая закрывающих глаза масок, Гурам обратился к функциональному дизайну. Джинсы и куртки имеют встроенные замки, которые меняют силуэт в зависимости от того, как какой посадки хочет добиться покупатель. Пиджаки, брюки и рубашки сделаны из трикотажной ткани — это карантинный компромисс, который позволяет оставаться в комфорте не жертвуя правилами дресс-кода.
Смотрите также:
Краткая история любви Ким Кардашьян, Канье Уэста и… Демны Гвасалии?
Balenciaga решили не ждать, пока их платья появятся на красной дорожке. И устроили собственную.