/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F8dec7231789b6971c6111ccf20e3b52e.png)
Украинка купила в известном магазине коробку с гайками вместо нового iPhone
В сети магазинов уже отреагировали на инцидент.
Украинка Виктория Шапкина рассказала, что в сети "Фокстрот" ей вместо iPhone продали коробку с гайками. Об инциденте она рассказала в соцсетях.
Женщина заказала смартфон онлайн в кредит и приехала за ним в магазин в торговом центре Dream Town в Киеве. Продавцы оформили товар, однако по просьбе переставить в аппарат SIM-карту ответили отказом, написала она на своей страничке в Facebook.
Виктория отметила, что спешила, поэтому не стала настаивать, а также не стала проверять комплектацию, потому что коробка якобы была упакована.
Очень спешила, проверить не успела
"Вечером у меня был поезд в Одессу и куча дел, которые нужно было сделать поскорее. Я попросила переставить старую сим-карту в новый телефон, на что мне отказали. Не предложили включить телефон и проверить его исправность, как это делают в нормальных магазинах. И к тому же, я спешила… Очень… Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен… Я не понимала, что произошло и пыталась найти телефон в коробке, но она была пустая…", - написала женщина.
Сказали, что виновата сама
После увиденного она обратила на горячую линию и рассказала об инциденте.
"На следующий день я была возле магазина еще до открытия. Никто из персонала не знал о случае. Мне сказали, что я виновата, что не включила телефон в магазине. Что нужно писать заявление и ждать. Я написала. Кажется, кто-то из работников "Фокстрот" (по телефону или в магазине) говорил, что в течение 8 часов решение будет, но прошло уже больше, но ничего конкретного не произошло. Много извинений, но что мне с ними сделать? Я их не обменяю на 24к грн", – написала женщина.
"Фокстрот" ответил
В комментариях под ее постом "Фокстрот" извинился перед женщиной за этот инцидент. Сложившаяся ситуация, как отметили в сети магазинов, для них такая же неприятная неожиданность, как и для клиента. Поэтому для ее решения нужно было провести углубленное расследование, занявшее немного больше времени.
Читайте такжеНа шаг ближе к дешевым айфонам: служба поддержки Apple заговорила по-украинскиПозже женщина написала, что новый телефон ей все-таки выдадут.
"Магазин сказал, что они стали жертвой мошенников, мне выдадут новый телефон, а внутри проводят следственные работы", - написала Виктория.
Ранее мы сообщали, что житель Киева лишился посылки, стоимостью 180 тысяч гривен из-за невнимательности работников "Новой почты". Как рассказал мужчина, в его посылке была одна тонна грецких орехов.