Журнал Elle стал первым глянцевым изданием, полностью запретившим использование меха. 45 изданий по всему миру откажутся от изделий из натурального меха в съемках, рекламах и текстах журнала. Решение приняли как для печатных изданий, так и для сайтов журнала.
"Это прекрасная возможность повысить осведомленность о благополучии животных, поддержать спрос на экологически чистые и инновационные альтернативы [меха], а также способствовать развитию более гуманной моды", — говорит Reuters Валерия Бессоло Ллопиз, международный директор Elle.
Lagardère Group, владельцы Elle, написали официальный документ о запрете на мех. Его помогли составить организации по защите животных Humane Society of the United States и Humane Society International, а также группа Creatives4Change, которая работает над созданием более этичной индустрии моды.
Большинство модных брендов включая Chanel, Prada и Gucci, уже отказались от использования меха в своих коллекциях. Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) объявила о завершении кампании против меха I'd Rather Go Naked Than Wear Fur в 2020 году, объясняя решение тем, что она достигла своих целей.
"Мех — устаревший и больше не модный, особенно для поколения Z, которое является главной целевой аудиторией индустрии моды и люкса", — говорит Валерия. — Gen Z хочет видеть ответственную, этичную, инновационную моду”.
13 изданий Elle уже ввели запрет в действие, еще 20 изданий со всего мира присоединяться с 1 января 2022. Полный запрет вступит в силу в 2023 году.
Смотрите также:
РЕТА завершают 30-летнюю кампанию против натурального меха. Они выиграли эту войну.
Зоозащитники PETA запустили магазин с изделиями из кожи. Человеческой.
Исследование: Более 50 модных брендов причастны к вырубке лесов Амазонии.