Один из крупнейших сетевых гипермаркетов строительных материалов «Леруа Мерлен» расширяет каталог напольных покрытий.
Особое место в обновленном ассортименте будет занимать керамическая плитка.
В целях повышения потребительского спроса и в рамках акции плитка для пола будет продаваться в интернет-гипермаркете с бесплатной доставкой.
Условия предложения и ассортимент позиций, которые участвуют в акции, вы можете уточнить на сайте компании.
По словам представителей «Леруа Мерлен», в обновленном каталоге будет представлена продукция не только украинских фабрик, но и известные бренды керамики из Испании, Белоруссии, Польши и других стран, включая марки Cersanit, Plaza, Geotiles, Oset, Keramin, Golden Tile.
В каталоге будут представлены различные коллекции напольного покрытия.
Представленная плитка отличается классом прочности (1-5 класс), толщиной (7-11 миллиметров), габаритами, фактурой поверхности.
Для удовлетворения запросов широкой аудитории потребителей в каталог вошли коллекции керамической плитки разных ценовых сегментов – от недорогой продукции наших фабрик до элитных моделей, импортируемых из стран Европы.
Особое внимание специалисты магазина уделили разнообразию плитки.
В расширенное предложение вошли покрытия, имитирующие натуральный камень, разноцветный гранит или мрамор, а также популярные сейчас плитки «под дерево» и плитка с вкраплениями «терраццо».
Также в каталоге будет широкий выбор плитки для внутренней отделки с этническими узорами и геометрическими абстракциями, которые станут удачным аккомпанементом любым интерьерным стилям.
Кроме керамики для отделки внутри помещений, в каталоге будет представлен ассортимент универсальных покрытий, подходящих для уличной облицовки.
Как отметили представители компании, ссылаясь на внутреннюю статистику продаж, керамическая плитка в данный момент является крайне востребованным отделочным материалом, который отличают высокие показатели износоустойчивости, полная невосприимчивость к влаге, высокая гигиеничность.
Именно плитку выбирают для ванных, кухонь, прихожих и комнат с теплым полом.
В заключение в «Леруа Мерлен» напомнили, что в гипермаркете имеется плитка для стен, которая отличается от напольной толщиной и габаритами, а также полный набор сопутствующих материалов для работ – от клея и затирки до клиньев и шпателей.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст.
6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.
Один із найбільших мережевих гіпермаркетів будівельних матеріалів «Леруа Мерлен» розширює каталог підлогових покриттів.
Особливе місце в оновленому асортименті займатиме керамічна плитка.
З метою підвищення споживчого попиту та в рамках акції плитка для підлоги продаватиметься в інтернет-гіпермаркеті з безкоштовною доставкою.
Умови пропозиції та асортимент позицій, що беруть участь в акції, ви можете уточнити на сайті компанії.
За словами представників «Леруа Мерлен», в оновленому каталозі буде представлена продукція не лише українських фабрик, а й відомі бренди кераміки з Іспанії, Білорусії, Польщі та інших країн, включаючи марки Cersanit, Plaza, Geotiles, Oset, Keramin, Golden Tile.
У каталозі будуть представлені різноманітні колекції підлогового покриття.
Представлена плитка відрізняється класом міцності (1-5 клас), завтовшки (7-11 міліметрів), габаритами, фактурою поверхні.
Для задоволення запитів широкої аудиторії споживачів у каталог увійшли колекції керамічної плитки різних цінових сегментів – від недорогої продукції наших фабрик до елітних моделей, що імпортуються з Європи.
Особливу увагу фахівці магазину приділили різноманітності плитки.
У розширену пропозицію увійшли покриття, що імітують натуральний камінь, різнокольоровий граніт або мармур, а також популярні плитки «під дерево» і плитка з вкрапленнями «терраццо».
Також у каталозі буде широкий вибір плитки для внутрішнього оздоблення з етнічними візерунками та геометричними абстракціями, які стануть вдалим акомпанементом будь-яким інтер єрним стилям.
Крім кераміки для обробки всередині приміщень, в каталозі буде представлений асортимент універсальних покриттів, що підходять для вуличного облицювання.
Як відзначили представники компанії, посилаючись на внутрішню статистику продажів, керамічна плитка на даний момент є вкрай затребуваним оздоблювальним матеріалом, який відрізняють високі показники зносостійкості, повна несприйнятливість до вологи, висока гігієнічність.
Саме плитку вибирають для ванних, кухонь, передпокоїв та кімнат з теплою підлогою.
На закінчення в «Леруа Мерлен» нагадали, що в гіпермаркеті є плитка для стін, яка відрізняється від товщиною підлоги і габаритами, а також повний набір супутніх матеріалів для робіт - від клею і затирання до клинів і шпателів.
ua в Telegram.