Как сообщает корреспондент Укринформа, об этом сказал председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин во время инфраструктурного дня в Европейской бизнес-ассоциации 3 декабря.
«Те два подъема тарифов, которые уже были приняты, довольно существенно отражаются на бизнесе. И для разных видов продукции это от +1,5 дол. до +2 дол. на тонну перевозок <…> У нас нет в планах на 2022 год больше поднимать тарифы на грузовые перевозки», - сказал он.
Камышин отметил, что средства, полученные от повышения тарифов, планируется направить на электрификацию путей. По его словам, электрификация железнодорожных путей удешевляет для компании стоимость перевозок в три раза, что позволяет не повышать тарифы в дальнейшем.
Как сообщал Укринформ, приказ Министерства инфраструктуры Украины об изменении тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в два этапа вступил в силу 17 августа.
На первом этапе, начавшемся 17 августа, предполагалось установление тарифа для грузов внеклассной группы на уровне грузов 1-го тарифного класса, а также повышение на 8% тарифов на перевозку грузов 1-го и 2-го классов. Также на 51,8% вырос тариф на пустой пробег грузовых вагонов.
На втором этапе с 1 января 2022 года предполагается повышение тарифа на 20,4% для грузов 1-го класса и на 6,5% - для 2-го класса.