Эрдем Моралиоглу продолжает вдохновляться 1940-ми годами. Музой коллекции он называет художницу-сюрреалистку Айлин Агар. Айлин дружила с Пабло Пикассо и Ли Миллер, выставляла свои картины по всей Европе и танцевала на крышах в полупрозрачных платьях.
"Я очарован ее способностью делать обыденные вещи такими экстраординарными: взять, к примеру, коллаж из английских гераний, которые она разрезала и склеила в большую сюрреалистическую руку; или странную шляпу из перчаток, которая сейчас находится музее Виктории и Альберта", — говорит дизайнер. — Она всегда носила очень сдержанные, “сжатые” силуэты, но ее вселенная была очень хаотичной. Меня очаровывают те, чья вселенная представляет собой хаос, в то время как сами они находятся под невероятным контролем".
Из 1940-х Эрдем позаимствовал сдержанный силуэт платья с воротом. “Хаоса” прибавили 3D-аппликации в форме цветов, кристаллы и блестки, принты зебры и горошка. Белая рубашка и шерстяной кардиган контрастируют с юбкой в пайетках; простые свитеры из кашемира дополнены нарядными перчатками выше локтя. Долой повседневность — в 2022-м одеваемся так, будто каждый день праздник.
Смотрите также:
Bottega Veneta представили последнюю коллекцию, созданную Дэниелом Ли.
Erdem отметили 15-летие бренда, посвятив коллекцию творческой группе Блумсбери.