/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F536884d5a3b3954b72583c36242214ee.jpg)
Аналитики: Ожидайте переносов игр в 2022 году, PlayStation 5 и Xbox Series X|S останутся в дефиците
Опрошенные изданием Windows Central аналитики прогнозируют волну переносов громких игр в 2022 году и дальнейшее существование Play.
Station 5 и Xbox Series X|S в условиях дефицита.
Главная причина - пандемия коронавируса, вынудившая студии работать удаленно, что сопряжено с различными техническими трудностями, а также проблемы с нехваткой компонентов для производства игровых систем.
"Переносы нельзя назвать неожиданностью, учитывая пандемию COVID-19 и переход сотрудников студий на удаленку.
Игровые компании будут делать ставку на обновление своих существующих игр или развитие небольших проектов, имеющих более короткий период разработки", - считает известный аналитик Даниэль Ахмад, представляющий фирму Niko Partners.
Работа из дома негативно повлияла на многие студии, как показала история с такими играми, как Battlefield 2042.
Сотрудники DICE, например, жаловались журналистам на медленный домашний интернет - в офисе доступ к новейшему билду можно было получить за пару минут, а за его пределами загрузки файлов приходится ждать часами.
Осознав проблему, издатели занялись модернизацией рабочих мест разработчиков.
"Требуются стратегические инвестиции в новое оборудование и решения, способные расширить возможности сотрудников на удаленке.
В целом, мы ожидаем, что нормой в течение нескольких следующих лет станет гибридный подход - когда часть людей будет трудиться в студии, а часть дома", - добавил Ахмад.
Впрочем, не только разработчики "проблемных" игр будут осторожничать и переносить свои проекты в 2022 году.
Эксперты отмечают, что компании с готовыми к релизу новинками внимательно выбирают релизные окна, стараясь избежать жесткой конкуренции в непростую коронавирусную эпоху.
Тем не менее, без громких релизов с высокими продажами не обойдется.
"Наверняка мы услышим о переносах топовых игр в течение 2022 года.
Компании будут пытаться высвободить пространство для конкуренции за кошельки потребителей.
Но как бы там ни было, 2022 год должен стать мощным с точки зрения продаж игр", - отметил аналитик Benji-Sales.
Что касается новых консолей, Benji-Sales считает, что юзербазы Xbox Series X|S и Play.
Station 5, набираемой в условиях дефицита, в 2022 году уже будет достаточно для запуска игр нового поколения, которые не будут выходить на Play.
Station 4 и Xbox One.
Даниэль Ахмад, в свою очередь, полагает, что нехватка консолей тормозит полный переход разработчиков на новое железо.
По его мнению, сложившаяся ситуация может продлить актуальность Play.
Station 4 и Xbox One по сравнению с поколением Play.
Station 3 и Xbox 360.
Параллельно разработчики ищут для себя новые векторы роста, среди которых ПК и облачные платформы.
Например, Capcom надеется, что уже в обозримом будущем на ПК будет приходиться 50% всех продаваемых ею игр.
Station 5 станет купить ещё сложнее.