Уволенный с должности заместителя министра внутренних дел Александр Гогилашвили мог перевозить наркотики для Офиса президента. Этим может объясняться его поведение на блокпосту в Краматорске.
Об этом в эфире Апостроф Live на Апострофе TV рассказал журналист Владимир Бойко.
Дело в том, что в тех видео, которые были распространены, есть два видео, Гогилашвили кричал, что у него, во-первых, есть спецталон, и поэтому его автомобиль не имели права вообще там осматривать, задерживать.
Во-первых , спецталонов давно уже нет, но есть определенные документы, выдаваемые исключительно особым оперативным сотрудникам, чтобы их машину не осматривали. Например, если осуществляется визуальное наблюдение или еще определенные вещи. Откуда у Гогилашвили мог быть такой талон, такой документ, запрещающий осматривать его автомобиль? Он же не является оперативным работником", – отметил Бойко.
Второй момент.То, что Гогилашвили охраняло Главное управление разведки в бронированном автомобиле. Ему броневик выдали и он сам кричит полицейским, мол, он не может опустить стекло, потому что бронированный автомобиль.
Вопрос: Что такое перевозил Гогилашвили, что ему была предоставлена военная защита? Что ему дали броневик? Я вижу только один ответ здесь, возможно, ошибаюсь, но это предположение. Не перевозил ли он наркотики для Офиса президента. Ибо судя по неадекватному поведению руководителей государства, вторых, третьих лиц, человека, которого называют вице-президентом Украины - можно заключить, что там требуется осмотр психиатра и нарколога. Это также можно предполагать, по крайней мере, Конституция допускает такой вариант, что президента осматривают медики и делают вывод, способен ли он вообще выполнять полномочия", - сказал журналист.
Читайте также: Люди Зеленского идут во власть как цари, а народ для них холопы – экс-нардеп
Он напомнил, что в Конституции написано, когда президент отстраняется от должности в связи с невозможностью исполнять свои обязанности по состоянию здоровья. Для этого требуется медицинское освидетельствование, представление председателя Верховного суда и 226 голосов в зале Рады.
"В-третьих, в связи с этими событиями не пора ли снять все сомнения, развеять, и провести нормальное медицинское обследование Верховного Главнокомандующего. Потому что там действительно неадекватное поведение и какие-то гримасы во время пресс-конференции. Возникают определенные вопросы. Но теперь, когда был задержан на блокпосту в броневике Гогилашвили, человек, прямо причастный к обороту наркотиков, который сам в этом подозревался - я думаю, что основания такие есть.
Я вспоминал историю с Антоном Поляковым и информацию о том, что, возможно, был метадон в его крови, и о том, что каналов очень мало было поставщиков. Эта история тоже может пойти в привязке сейчас? Нет. Здесь как деньги не пахнут, так и наркотики. Не так просто, если завезли порцию, потом разошлась по разным дилерам – трудно отследить из какой партии к Полякову попала. Здесь без следствия мы не можем придумывать каких-либо теорий", - отметил журналист.
Я не думаю, что в ОП употребляют метадон. Есть более благородные наркотики. По ним нужно говорить и выяснить для начала кто и зачем дал охрану. ГУР не имеет права охранять, если есть необходимость то охраняет чиновников УГО. Кто дал? Это министр обороны должен был дать броневик для Гогилашвили, специалистов ГУР, в связи с чем, что он перевозил, куда он ездил, что это за спецталон, почему нельзя останавливать и осматривать автомобиль замминистра, вот с этим надо разбираться и возможно здесь нужно создать специальную следственную комиссию в ВР, потому что служебного расследования уже не будет, потому что Гогилашвили подал заявление об увольнении по собственному желанию, поэтому к депутатам нужно обращаться. Еще и отчет о деятельности добавил, чтобы не было расследования. Да. Я не думаю, что это сам Гогилашвили, потому что он не владеет украинским языком", – считает журналист.