Бренд Bobkova представляет праздничную капсулу, созданную специально для встречи Нового года и рождественских праздников. После череды карантинов отметить 2022-й год мы наконец можем на вечеринках (и без особенных опасений о пандемии).
Праздничным цветом Bobkova выбрали черный. Все вещи пошиты из натурального шелка и легко комбинируются друг с другом.
Объемное платье-рубашка сочетается со свободными брюками мужского кроя и юбкой-плиссе. В капсулу вошли платья-трансформеры, бестселлер бренда: с помощью шнура можно легко менять глубину выреза и объем, открывая плечи либо создавая драпировки. Подобная мультифункциональность есть у платья-кейпа, топов и сарафанов со съемными бретелями. Шелковый пояс-кушак одновременно служит и аксессуаром, и полноценным корсетом. Классическую модель сережек Bobkova дополнили натуральными черными агатами и камнями “тигровый глаз”, напоминая о символе 2022 года.
Лицом кампании Bobkova стала Катя Любчик, владелица ресторана Kritikos и представитель бренда Zielinski & Rozen в Украине.
“Ее образ жизни, социальная позиция и стиль вдохновили нашу команду на этот кампейн, — говорит дизайнер Кристина Бобкова, — но как мы были обескуражены ее работоспособностью, искренностью и легкостью! Как может такая утонченная девушка быть одновременно сильной и мягкой? В ней сочетаются природный аристократизм, четкость в жизненном графике с желанием созидать вокруг себя красоту. Катя — одна из самых ярких и гармоничных героинь Bobkova”.
Фото: Стефан Лисовский
Макияж и волосы: Ветрова Александра
Модель: Катя Любчик
Смотрите также:
Karavay выпустили черную капсулу к Рождеству. Нарочно отказались от привычной палитры.
Платья из остатков пряжи, жилеты из плащовки и деловые костюмы: T|G выпустили новый дроп.