/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F010a34383953009a86d135513ccd0271.jpg)
Sony зарегистрировала новую торговую марку The Order: 1886
В СМИ появилась информация о регистрации компанией Sony Interactive Entertainment новой торговой марки The Order: 1886, однако надеяться на продолжение эксклюзива Play.
Station 4 от студии Ready at Dawn преждевременно.
Наблюдатели с форумов Reset.
Era указывают, что платформодержатель, по всей видимости, забыл вовремя продлить права на оригинальную торговую марку — в американском ведомстве по патентам и товарным знакам она числится заброшенной.
Поэтому в итоге была зарегистрирована новая, по описанию полностью соответствующая старой.
Для Sony важно сохранять за собой права на торговые марки по всем играм, которые она издавала и которые продолжают продаваться на её платформах — The Order: 1886 доступна в Play.
Station Store по цене в 2,849 рублей.
После выхода The Order: 1886 в 2015 году разработчики из Ready at Dawn неоднократно выражали заинтересованность в создании сиквела, подчеркивая, что изначально планировали выстроить вокруг своей игры "большую вселенную".
На вопросы о том, будет ли продолжение, они отвечали просьбами "поинтересоваться об этом у Sony".
Сама Sony практически не вспоминала о The Order: 1886 после выпуска.
Игра не попала в бюджетную линейку переизданий на Play.
Station 4 и её продажи ни разу официально не раскрывались.
На старте амбициозная разработка отметилась низкими по меркам эксклюзивов платформодержателя оценками на Metacritic, но запомнилась аудитории впечатляющей графикой.
В августе 2020 года стало известно, что Ready At Dawn больше не сможет делать игры для Play.
Station, поскольку студию купила компания Facebook (Meta).