8 декабря киевский ювелирный бутик Bulgari представил свой обновленный интерьер.
По случаю открытия обновленного бутика ювелиры устроили для гостей ретроспективную экспозицию Serpenti Metamorphosis. Змейка Serpenti считается символом дома. Все приглашенные имели возможность проследить богатую историю украшения — от архивов 1940-х до новых версий часового искусства.
Перерезать ленту на торжественное открытие бутика приехал Лелио Гавацца — исполнительный вице-президент по продажам и розничной торговле Bulgari LVMH Group.
BURO. расспросили Лелио Гаваццу о привезенной на выставку коллекции ювелирного искусства, об украинских клиентах и аппетите к роскоши во время пандемии.
Почему вы решили сосредоточиться на змеиных мотивах в коллекции высокого ювелирного искусства, которую вы привезли сюда, в Украину?
Это самый знаковый символ Bulgari, и его ретроспектива позволяет увидеть эволюцию нашего дома и лучше прочувствовать и понять его стиль.
Так случилось, что змея (по-итальянски — serpenti) является неотъемлемой частью нашего римского культурного наследия. И вы, конечно, знаете завораживающую историю Клеопатры.
Но знаете ли вы, с чего началась история коллекции Serpenti в Bulgari? С часов — в конце 1940-х годов была изобретена техника тубогас [наматывания драгоценных металлов вокруг центральной оси — BURO.]. Мы привезли редкие исторические экспонаты, связанные с этим открытием, и вы можете увидеть эволюцию нашего стиля Serpenti. Мы продолжаем экспериментировать с материалами, объемами и формами, цветами, техниками на протяжении многих десятилетий и делаем это без каких-либо ограничений.
В Украине, как и везде, очень много поклонников коллекции Serpenti, ее оригинальности, смелости, современного стиля. Люди не устают от нее, потому что она просто вне времени. Винтажные и эксклюзивные изделия Serpenti очень востребованы в магазинах и на аукционах.
Каковы ваши впечатления от украинских клиентов?
В этом бутике мы обязательно откроем для себя много новых интересных впечатлений об их вкусах!
Что мы знаем наверняка, так это то, что украинские женщины потрясающе красивы и хорошо разбираются в ювелирных украшениях. Они очень любят наших змей. Их любимая линия часов — Serpenti Seduttori.
Среди мужских часов безоговорочным бестселлером является Octo Chronograph. Украинские мужчины — очень искушенные покупатели часов. Они демонстрируют глубокое знание высоких технических характеристик. У нас очень хорошие клиенты, которые ценят наши инновационные и элегантные часы. Выбирайте титан, а не обязательно золото и платину — следуйте нашим семи мировым рекордам по тонкости изделий. Думаю, вы знаете, что в прошлом месяце в Женеве мы получили высшую премию в мире часового дела, "Оскар" в самой престижной номинации — лучшие часы во всех категориях, — за Octo Finissimo Perpetual Calendar, самые тонкие в мире.
Еще мужчины все чаще покупают украшения B Zero.1 — они лаконичны и современны.
Чего вы ждете от обновленного бутика?
Новый бутик имеет первостепенное значение для позиционирования бренда на должном уровне в Украине и позволит нам отображать более широкий ассортимент товаров. Местный потребитель сможет иметь такой же клиентский опыт, как и в магазинах во всех других странах.
На ваш взгляд, как пандемия влияет на аппетит к роскоши?
В основном сделала этот аппетит больше и изощреннее!
Сегодня, например, в этой части Европы, а также в Азии наши продажи превышают уровень, достигнутый до начала пандемии. Люди гораздо меньше путешествуют, но хотят наслаждаться своей драгоценной жизнью. И они покупают больше, когда находятся на родине.
Кроме того, пандемия сделала еще более очевидным, насколько правы Bulgari в своем неизменном стремлении к ответственному устойчивому развитию. Новые поколения особенно чувствительны к этой глобальной повестке дня и определенно ценят наше видение.
Помимо основного ювелирного бизнеса, мы активно развиваем гостиничный бизнес. Неделю назад мы открыли отель Bulgari в Париже. Это седьмая жемчужина среди наших отелей и курортов. Первые отели были открыты в Милане, Лондоне и на Бали. В то время, когда мы начинали, лет 20 назад, это выглядело крайне смелым (это слово полностью в нашем духе!) ходом. Никакие ювелирные или модные бренды не делали ничего подобного. Многим было непонятно, почему мы, не занимаясь и не планируя заниматься гостиничным бизнесом, нуждались в этой дорогостоящей операции. У нас было видение создания таких мест, которые позволили бы людям открыть для себя Bulgari как совершенно особый мир. И это оказалось верным направлением. Сейчас у нас есть отели в Пекине и Шанхае, Париже, скоро откроются отели в Риме, Токио, Лос-Анджелесе, Майами.
Смотрите также:
Римское торжество: Bulgari открыли обновленный бутик в Киеве.
Римский характер: В Киев приехала выставка украшений высокого ювелирного искусства Bulgari.