Маск признал, что не видит потенциала в метавселенных, потому что для них нужна VR-гарнитура. А при длительном использовании это отрицательно сказывается на зрении.
«Я не знаю, куплюсь ли я на эту метавселенную, хотя люди много говорят об этом».
Миллиардер добавил, что
«В далеком будущем усовершенствованная Neuralink сможет полностью погрузить нас в виртуальную реальность. Я считаю, что мы далеки от погружения в метавселенную, это очередное модное слово».
Такой же скепсис Илон Маск показывает и в сторону Web 3.0. И использует те же объяснения про «модные слова»:
I’m not suggesting web3 is real – seems more marketing buzzword than reality right now – just wondering what the future will be like in 10, 20 or 30 years. 2051 sounds crazy futuristic!
— Elon Musk (@elonmusk) December 20, 2021
Что делает Neuralink?
Компания Neuralink хочет создать чип, который можно имплантировать людям, чтобы расширить их возможности.
Метавселенные – маркетинг или наше будущее?
Маск обвиняет компании в том, что они используют термин «metaverse» как часть своей маркетинговой стратегии. С этим трудно не согласиться, ведь почти каждый бренд уже погрузился в метамиры. Так, Nike купили ведущий дом моды в пространстве метавселенной, Grayscale сулит этой индустрии метавселенной 1 триллион долларов дохода, а Facebook меняет свое название на Meta.