/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc8bedf7197753ba2570b02d030cac065.jpg)
Dr Disrespect о Halo Infinite для Xbox Series X|S: Хорошая игра, но ей очень нужен режим королевской битвы
Популярный стример Dr Disrespect, открывший недавно с ветераном Call of Duty Робертом Боулингом студию по производству ААА-игр Midnight Society, высказался о шутере Halo Infinite и дал совет команде 343 Industries.
Гай Бэйм, а именно так зовут Dr Disrespect, рассказал, что, будучи игроком со стажем, очень доволен Halo Infinite, но считает, что игра остро нуждается в режиме королевской битвы — без него она рискует слететь с орбиты и потерять шансы на серьезную долгосрочную борьбу за массовую аудиторию с другими мультиплеерными представителями жанра, вроде Apex Legends, Fortnite и Call of Duty Warzone.
Именно они сегодня задают тренды и пользуются наибольшим успехом.
Бэйм считает, что движок и большие локации Halo Infinite идеально подойдут под формат королевской битвы, где игроки смогут большими группами высаживаться на кольца-арены, постепенно сближаясь друг с другом.
"У Halo очень интересный дизайн мира.
Разработчики могли бы использовать разные карты для создания единого уникального полотна с широким размахом.
Только представьте масштабы этой битвы!", - отметил Dr Disrespect в беседе со стримером Tim.
Как считает стример, попытаться проверить жизнеспособность такой концепции можно будет после релиза инструментария Forge в 2022 году.
Напомним, что прямо сейчас Dr Disrespect занимается подготовкой к производству секретной ААА-игры.