/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd831d2cbe1ba32daf2d8f1bd47668c99.jpg)
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки раскрыл несколько новых деталей Elden Ring в интервью журналу EDGE.
В частности, он объяснил, почему в ожидаемом проекте From.
Software, несмотря на его название, не будет возможности экипировать кольца, как это было в Demon's Souls и трилогии Dark Souls.
"Если несколько причин, почему мы решили так поступить.
Во-первых, кольца как элемент экипировки уже многократно появлялись в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls.
Поэтому теперь мы отказались от них в пользу талисманов, позволяющих сохранить общую идею, но обогатив ее новыми смыслами с более разнообразным дизайном.
Второй момент заключается в том, что кольца, разумеется, существуют в рамках мира Elden Ring, но на них завязаны очень важные сюжетные детали и истории персонажей.
Из-за этого мы хотели наделить их особым статусом, подчеркнуть их уникальность на фоне талисманов", - рассказал разработчик.
Далее в интервью Миядзаки признался, что сам вряд ли будет проходить Elden Ring.
За несколько лет работы проект стал для него столь знакомым и обыденным, что получить от него свежие и яркие впечатления разработчик не представляет возможным.
"Скорее всего, сам я в Elden Ring играть не стану, просто потому, что я лично работал над этой игрой.
Можно считать такую позицию чем-то вроде особого принципа.
Я не смогу испытать чувство новизны, которое ждет других игроков.
Но если бы я мог смотреть на этот проект иными глазами, то он бы воспринимался мной как почти идеальная игра, о которой я всегда мечтал.
И дело не только в самом формате ролевого приключения с открытом миром, а в том, что такая структура позволяет в полной мере реализовать и дополнить многие мои предпочтения.
Например, изучая большие локации, я хотел бы иметь под рукой карту, полноценную карту игрового мира.
Или увидев вдалеке какой-то пейзаж, мне было бы интересно отправиться и внимательно его изучить.
Сражение с драконом, по мне, обязательно должно разворачиваться на эпической арене.
Вот из таких вещей складываются мои вкусы.
Это очень простые решения, но в Elden Ring они сплетаются в единую картину, приближая этот проект как можно ближе к собственному понятию об "идеальной игре", - рассказал Миядзаки.
При этом разработчик убежден, что широкая аудитория должна получить от Elden Ring самые сильные эмоции — команда From.
Software старалась сделать мир своей игры как можно более увлекательным и затягивающим.
"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования.
Для этого мы подготовили множество увлекательных событий и мест для начинающих путешественников.
Разнообразие — это один из ключевых аспектов общего дизайна нашего проекта, и мне кажется, что мы в нем очень преуспели", - заключил геймдизайнер.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.
Наше превью читайте здесь.