/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F05620c86cc54c92f91213bcd053bb9e0.jpg)
"Обходит главного конкурента с результатом в 10:1": PlayStation 5 лидирует по продажам консолей в Индии за 2021 год
Лидером по продажам консолей на территории Индии в 2021 году стала Play.
Station 5, информирует портал 0451 Games.
Согласно текущим оценкам, за первый полный год доступности на индийском рынке система от Sony разошлась тиражом в 60,000 штук, тогда как общий тираж её главных конкурентов в лице Xbox Series X и Xbox Series S находится в диапазоне ~6,000 штук.
Бренд Play.
Station доминирует в гонке нового поколения с результатом в 10:1.
Весь некстген находится в сильном дефиците на индийском рынке, но Sony чаще осуществляет поставки, тогда как у Microsoft с этим оказалось совсем плохо, отмечают эксперты.
В марте и апреле прошлого года консоль Xbox Series S заняла первое место по месячным продажам в Индии — местные пользователи охотно покупали её ради Xbox Game Pass, не обнаружив в магазинах Play.
Station, но во второй половине года ситуация с отгрузками ухудшилась.
0451 пишет, что 90% продаж Play.
Station 5 в Индии приходится на модель с дисковым приводом.
Sony активно борется с перекупщиками и добавляет магазины, замеченные в недобросовестной ценовой политике, в черный список, оставляя их без новых отгрузок.
Другие данные от журналиста Риши Альвани:.
Spider-Man: Miles Morales - самая продаваемая игра для Play.
Station 5 в Индии.
Запуск Deathloop для Play.
Station 5 в Индии оказался рекордным по меркам Bethesda.
Сначала Resident Evil Village продавалась на Play.
Station 4 лучше, чем на Play.
Station 5, но в итоге версия для консоли нового поколения вырвалась вперед.
70% продаж Play.
Station 5 в Индии приходятся на города Дели, Мумбаи и Бангалор (более 50 миллионов населения).
Индийский консольный рынок нельзя назвать большим.
По данным на конец 2019 года, здесь было продано примерно 400 тысяч штук Play.
Station 4 и 50 тысяч Xbox One.
Nintendo официально не представлена в Индии, но по неофициальным оценкам, общее количество реализованных в этой стране "серых" консолей от японского платформодержателя должно достичь отметки в 120 тысяч штук к марту 2022 года — за пять полных лет с момента дебюта.
Прошлым летом Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций.
К таковым относятся Индия и Россия.
Расширение подразумевает рост рекламной активности и работу с местными разработчиками.
Microsoft будет завоевывать любовь аудитории по всем ключевым направлениям - консоли Xbox, ПК-гейминг, облачный сервис x.
Cloud (Xbox Cloud Gaming).
"Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке.
Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию.
Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее.
Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться.
Нам просто был нужен новый план", - объяснил Спенсер.
Тем не менее, пока этого недостаточно для того, чтобы потеснить Sony с её позиций.