Свежую видеоработу певца на песню Sacrifice за три дня лайкнули в YouTube-канале почти 430 тысяч раз.
Клип канадского исполнителя The Weeknd (Эйбела Тесфайе) на песню Sacrifice набрал более 7,7 миллиона просмотров в YouTube, а также почти 430 тысяч лайков за три дня.
В новом ролике персонаж The Weeknd попадает на странную дискотеку, а затем становится участником темного ритуала.
Трек вошел в новый альбом музыканта Dawn FM, презентация которого состоялась 7 января. В сборнике 16 композиций, среди которых популярная Take my breath.
Напомним, трек The Weeknd Blinding Lights стал самой популярной песней всех времен по версии журнала Billboard.
Ранее сообщалось, что украинский режиссер Таня Муиньо сняла клип для The Weeknd и рэпера Post Malone на песню One Right Now.
Поделиться сюжетом
Источник материала