Как передает Укринформ, об этом сообщает The Guardian.
По данным компании, в 2021 году она продала 5 586 автомобилей класса "люкс".
Исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвос отметил, что во время пандемии клиенты, средний возраст которых составлял 43 года, осознавали мимолетность жизни.
«Многие люди были свидетелями того, как в их общине люди умирали от COVID-19, и это заставило их задуматься, что жизнь может быть короткой и жить надо сейчас, а не откладывать все на потом», - заявил он.
Кроме того, по его словам, пандемия ограничила возможность для богатых потребителей просто так тратить свои деньги.
«В значительной степени благодаря коронавирусу бизнес в luxury-сегменте процветает по всему миру. Люди не могли много путешествовать, инвестировать много в luxury-услуги, и имели достаточно много денег, чтобы тратить на предметы роскоши», - отметил Мюллер-Отвос.
Он также подчеркнул, что в прошлом году никакой другой производитель не продал больше автомобилей стоимостью более 250 000 евро, чем Rolls-Royce.