Balenciaga представили кампанию Cities Series, посвященную туристическим городам по всему миру. Среди них — Шанхай, Париж, Сеул, Дубай, Лондон и другие. Названия городов появляются на худи, бейсболках, юбках и других вещах бренда. Каждая сделана в черно-белой гамме. Дизайн отсылает к университетской спортивной униформе, популярной в США.
В кампании также показали новую модель кроссовок — Phantom. Пара создана без использования кожи. Вместо этого — спортивная сетка, незаменимая в жаркое время года. Кроссовки доступны в белом, черном, сером и розовом цветах.
Смотрите также:
Пережить холода проще в мунбутах! Вот с чем их носить.
Смотрите, как выглядят новые кроссовки Balenciaga.
Balenciaga
кроссовки
рекламная кампания
Поделиться сюжетом
Источник материала