Игорь Коломойский устал покрывать из своего кармана убытки "Международных авиалиний Украины", которые "налетал" Арон Майберг, и начал задавать вопросы. А сотрудники уже обвиняют Майберга, как председателя Наблюдательного совета авиакомпании, в проблемах с финансированием.
Так журналист и основатель издания "Хвиля" Юрий Романенко в Facebook прокомментировал появление в Киеве соответствующих билбордов. В частности, он опубликовал фото такого билборда, на котором написано: "Майберг, де зарплати працівників МАУ?".
"В воздухе запахло Аэросвитом. Вчера ехал по Бориспольской трассе и с удивлением увидел этот борд. Похоже, борьба за главные крылья страны – МАУ выходит на новый этап противостояния между Ароном Майбергом и Игорем Коломойским. Подробнее смотрите в интервью с Евгением Дыхне (президентом МАУ), которое я делал в декабре", – написал Юрий Романенко.
По его словам, похоже, что Игорь Коломойский (один из бенефициаров МАУ) устал покрывать из своего кармана убытки, которые возникли из-за деятельности Арона Майберга (второй бенефициар МАУ и председатель Наблюдательного совета). "Разгорелся корпоративный конфликт. Впрочем, типичный для украинских реалий. Похоже, что за это время ситуация ухудшилась, раз уж сотрудники открыто обвиняют Майберга в проблемах с финансированием и зарплатами", – считает журналист.
Журналист провел аналогию с банкротством "Аэросвита", когда Майберг оставил Коломойскому авиакомпанию с долгами: "Я не удивлюсь, если он прокрутит еще один финт с банкротством авиакомпании. Ну или опять "пристроит" МАУ с долгами в надежные руки Коломойского. История с "Аэросвитом" повторяется".
Ранее конфликт между акционерами в интервью "Интерфакс-Украина" прокомментировал президент "МАУ" Евгений Дыхне. По его словам, сейчас авиакомпания находится в самой низкой точке зимнего сезона, в 2022 году все усложнилось появлением нового вируса "Омикрон". Поэтому, как и в прошлом году, компания нуждается в незначительной помощи извне.
"К сожалению, помощь, которую мы просили у акционеров, нам не предоставили. Менеджмент компании подготовил доходную сделку, которую уже на протяжении трех недель наблюдательный совет водит по кругу, она возвращается на доработку, мы пишем к ней комментарии и замечания. И, к сожалению, наши люди уже месяц живут в ситуации с задолженностью по заработной плате", – пояснил он ситуацию.
В декабре 2021 года сотрудники авиакомпании обвинили Арона Майберга в проблемах с выплатами зарплат. И в том, что он якобы решил "довести ее до банкротства", постепенно увольняя менеджмент и создавая задолженность по зарплате сотрудникам. Сотрудники убеждены, что МАУ в итоге может повторить судьбу бывшей украинской компании Аэросвит.